Оконечные системы Cisco для IP-связи удостоились премии

Блог Снорре Кьесбу (Snorre Kjesbu), вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы

Комментируя очередные достижения Cisco, Джон Чемберс (John Chambers)  частенько говорил, что механизм инноваций в нашей компании «ушел в отрыв». Это относится и к подразделению по разработке решений для совместной работы (Cisco Collaboration and Endpoint Technology Group, CETG). Наглядное тому подтверждение — премия Market Leadership Award 2015, которой независимая консалтинговая компания Frost & Sullivan отметила оконечные системы Cisco для IP-связи в знак признания их рыночного лидерства. Этой награды удостоились настольные IP-телефоны и коммуникационные системы DX, а также программный клиент Cisco Jabber. Уместно напомнить, что в прошлом году видеопродукты Cisco получили 6 премий международного конкурса Red Dot Award 2014 за первоклассный дизайн .

Присуждая награду, Frost & Sullivan отметила неустанное стремление Cisco к технологическому совершенству и способность нашей компании удерживать лидерство на динамично развивающемся рынке. Frost & Sullivan назвала Cisco «настоящим универсальным магазином оконечных систем корпоративной IP-связи». От себя добавлю, что у заказчиков Cisco установлен самый большой в отрасли парк настольных IP-телефонов и клиентов унифицированных коммуникаций (к концу 2014 г. их количество составило 70 миллионов).

Кроме того, Frost & Sullivan отозвалась о Cisco как о предпочтительном технологическом партнере большинства крупнейших сервис-провайдеров мира, независимых разработчиков программного обеспечения и корпоративных заказчиков, подчеркнув, что бренд Cisco стал «синонимом высокой технологической надежности, комплексной функциональности и отраслевых инноваций».

Чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса, Cisco избрала стратегию ориентации на заказчика. Делая постоянный акцент на промышленном дизайне и вкладывая немалые средства в НИОКР, мы создали широкий спектр оконечных устройств для совместной работы, характеризующихся эргономичностью и простотой эксплуатации:

  • новейшие IP-телефоны серий 7800 и 8800 с видео и аудио высокого разрешения, интеграцией персональных мобильных устройств и низким энергопотреблением;
  • клиент Cisco Jabber 11.0, с широкими возможностями телефонии и стабильным качеством обслуживания на разных пользовательских устройствах;
  • приложение Cisco Spark, предназначенное для маневренных коллективов, обеспечивает многорежимную совместную работу и рост продуктивности.

При этом мы предлагаем  гибкие модели внедрения IP-систем (на своей территории, гибридная, облачная). Аналитики особо отмечают, что нам удается сочетать высокую функциональность оконечных систем с бизнес-приложениями, благодаря чему растет эффективность совместной работы.

Похожие записи